Вопросы и ответы

"Мерлин-Люкс" оперативно реагирует на запросы своих покупателей. Если Вас интересуют товары наших марок не представленные в каталоге интернет-магазина, мы приложим все усилия чтобы удовлетворить вашу потребность. Во время работы интернет-магазина появляются вопросы, которые чаще всего задают посетители нашего сайта. Ответы на них мы будем размещать в этом разделе.
 

Как воспользоваться купоном на скидку?

Ответ: Положите все заинтересовавшие Вас товары в корзину. Далее перейдите в корзину, напротив итоговой суммы введите номер купона и нажмите кнопку Применить купон.

Купон принят, перерасчет цены товаров произведен.

Где можно получить купон на скидку?

Ответ: Купоны на скидку могут быть опубликованы в описании проводимых нашим магазином акций. Эти описания публикуются в разделе Новости. Также купоны могут вручаться за отдельные покупки в рамках специальных предложений. Мы всегда сообщаем о начале действия акций и специальных предложений в разделе Новости, следите за ними и подписывайтесь на рассылку в личном кабинете.

Что означают кнопки В корзину, Заказать, Параметры в каталоге товаров?

Ответ: Если товар есть в наличии, Вы увидите кнопку . Товар доступен для покупки в текущий момент.
Если товара нет в наличии, Вы увидите конпку . В этом случае Вы можете либо выбрать другой товар, либо оставить заявку привезти этот товар "под заказ". Мы свяжемся с производителем и узнаем возможность и срок поставки именно этой модели. После этого продавец магазина свяжетя с Вами.
Если у товара есть несколько вариантов, отличающихся по размеру или цвету и т.п., то в каталоге вы увидите кнопку . Нажав на нее Вы попадете в карточку товара, где сможете выбрать нужные параметры и узнать цену и наличие конкретного варианта товара.

Можно ли изменить адрес, дату или время доставки оформленного заказа?

Ответ: Вам необходимо связаться с продавцом интернет-магазина и сообщить новые данные о доставке по телефону или электронной почте. Сотрудник магазина определит возможность переноса и согласует с Вами новую дату и время доставки.

Как дополнить заказ, отказаться от части или всего заказа?

Ответ: Вам необходимо связаться с продавцом интернет-магазина и сообщить об изменениях по телефону или электронной почте. Сотрудник магазина определит возможность переноса и согласует с Вами новую дату и время доставки.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Ответ: Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения. После получения товара покупатель может вернуть товар в демонстрационный зал центрального офиса в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Товарный вид и потребительские свойства товара проверяются сотрудниками демозала.
Покупатель может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.
Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления покупателя о возврате товара.