Гарантия и сервис

"Мерлин-Люкс" является официальным представителем в России торговых марок представленной в интернет-магазине техники, на которую в соответствии с законодательством установлены следующие гарантийные сроки:

  • техника Rotel - 1 год, кроме
  • соковыжималка Juice Master на двигатель - 2 года для физических лиц, 1 год для ресторанов, баров, кафе
  • техника Merlin - 3 года на котел, 1 год на насадки
  • техника LGL - 2 года
  • техника Pro-Aqua - 3 года на двигатель, 1 год на насадки

Гарантийные обязательства осуществляются при наличии подписанного продавцом и покупателем гарантийного талона. Сервисное обслуживание производится при обращении в головной офис компании:
адрес - г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 35, стр.4
телефон - (495) 648-18-19
e-mail - shop@merlin-lux.ru
Время работы:

  • понедельник-пятница с 10 до 19
  • суббота с 10 до 15


В случае необходимости передачи гарантийного товара из другого региона России, покупатель может обратиться в один из фирменных салонов MERLINLUX или при отсутствии такой возможности прислать его в адрес "Мерлин-Люкс" через транспортную компанию ПЭК (www.pecom.ru) либо другую компанию, предварительно согласовав это с представителем сервисного центра. Оплата услуг перевозки производятся покупателем.

Сервисный центр производит постгарантийное обслуживание техники, которое осуществляется за счет покупателя при наличии необходимых запасных частей и механизмов.

На текстильные товары, посуду для приготовления, одежду и обувь отдельные гарантийные талоны не предоставляются. Гарантийные обязательства осуществляются по факту обращения покупателя с представлением документов о покупке в соответствии с законодательноством Российской Федерации. Мы уверены в качестве своей продукции и готовы представлять интересы своих покупателей перед европескими производителями в редчайших случаях возникновения претензий.